BROADCASTSTUDIO

Как появился ютуб. История успеха

YouTube - самая популярная платформа для любителей делиться контентом в формате видео. На площадке выпускаются шоу, по качеству ничем не уступающие телевизионным, выходят новости, обзоры и развлекательные сюжеты. В 2021 году Ютуб занял 2 место по посещаемости среди остальных интрнет-ресурсов, уступив только Google, но мало кто знает о необычной истории успеха этой платформы, изначально создававшейся как сайт знакомств.
Трансляция в ютуб для блогеров
Трансляция ток-шоу в ютуб
Как в нашей жизни появился YouTube
История успеха Ютуба берет начало в феврале 2005 года - в День Святого Валентина произошла регистрация домена сайта, который, по идее создателей - 3 бывших сотрудников PayPal, должен был использоваться для знакомств и обмена видео. Первый ролик "Meet at the zoo" был выложен более чем через 2 месяца после создания площадки - 23 апреля.

После появления видео на 19-секунд и дальнейшей популяризации Ютуба, разработчики провели ребрендинг платформы, направив перспективы в сторону развития видеохостинга, а не социальной сети для знакомств. Функции платформы начали значительно расширяться: появилась возможность комментировать, оценивать и делиться видео. Удобство загрузки и легкий интерфейс стал преимуществом YouTube перед Vimeo, MySpace и другими аналогичными ресурсами, пользователи которых переходили на новый видеохостинг и продолжали с успехом блогерскую карьеру.

После появления спонсоров, новых фишек от разработчиков, в числе которых можно отметить рекламу на платформе, успех к компании пришел незамедлительно. В 2006 году Google выкупил YouTube, что постепенно становится доступен для пользователей большинства стран мира. В 2009 году на площадке уже можно было увидеть ролики в качестве 1080р, а спустя несколько месяцев Ютуб был признан одним из лучших проектов в категории фильмов, ТВ-шоу по мнению газеты Entertainment Weekly.
    Возможности видеохостинга сейчас
    Сейчас мы знаем YouTube, принадлежащий Google - все осталось на своих местах с 2006 года, но более чем за 15-летие на платформа обзавелась множеством особенностей-преимуществ: от классного, удобного интерфейса, до возможности создания обсуждения на канале. Большинство блогеров используют видеохостинг как инструмент продвижения - эта платформа имеет не меньшую значимость, чем Инстаграм или Фейсбук.

    Достичь популярности на платформе помогает грамотное использование её фишек. Качественная организация онлайн-трансляции на Ютуб или постоянная активность с помощью добавления на канал мини-сюжетов, постов - это однозначные плюсы популярного видеохостинга, на котором зарегистрировано более 38 миллионов пользователей.