BROADCASTSTUDIO

Как провести вебинар

Увеличить аудиторию и ее доверие, приобрести новых клиентов и партнеров и, конечно же, продать свой товар – мечта каждого предпринимателя, ведущего свой бизнес в интернете. Для этого существует множество различных способов, одним из которых является вебинар. Чтобы этот вариант дал отличный результат, необходима правильная организация онлайн-трансляции мероприятия. Здесь очень важно изначально определиться, для кого и зачем вы будете проводить эфир.
Всевозможные конференции организовываются для достижения разных целей.
Какие бывают виды вебинаров
Обучающие

На данном семинаре вы сможете рассказать своим подписчикам, как правильно пользоваться определенным продуктом или объяснить, как работают какие-то ваши услуги. Это покажет аудитории, что вы не только что-то предлагаете, но и являетесь экспертом в данных вопросах.

Продающие

Основная цель такого вебинара – продажа ваших товаров и получение большего количества заявок от клиентов на услуги.

Обучающие платные

Здесь вы можете зарабатывать деньги, проводя какие-либо курсы или мастер-классы.
Как обычно проводятся вебинары
Организовать веб-конференцию можно самостоятельно, проделав несколько необходимых шагов:

  1. На первом этапе происходит регистрация пользователей на странице, которая даст возможность увеличить вашу клиентскую базу.
  2. Далее участнику заранее на личную почту приходит письмо с напоминанием о предстоящем семинаре.
  3. В сообщении будет указана индивидуальная ссылка на данное мероприятие, по которой пользователь сможет попасть в вебинарную комнату, где непосредственно будет проводиться трансляция. В настоящее время веб-конференции проводятся в системах, не требующих конкретного оборудования, достаточно лишь подключиться к интернету. Зайдя в вебинарную комнату, пользователь сразу увидит в маленьком окошке человека, ведущего мероприятия, далее большой экран для презентации и специальный чат, в котором он сможет вести диалог с приглашенными участниками семинара и задавать вопросы докладчику. Чтобы нужная информация воспринималась лучше, ведущий рассказывает о товаре, представленном на экране. Ведь обычно презентация представляет собой краткое описание по теме, различные фотографии и видео, которые бывает трудно понять без разъяснения.
  4. По окончании занятия организатор рассылает всем участвующим запись вебинара, материал которого будет доступен для них постоянно.
Какую камеру и микрофон выбрать для проведения вебинара
В организации веб-конференции главную роль играют видеокамера и микрофон. Ведь без хорошего изображения и качественного звука зрителю трудно будет воспринимать информацию. Современные видеокамеры отлично подходят к любому устройству, крепятся к нему при помощи USB-кабеля, автоматически распознаются компьютером, не требуя для этого никаких дополнительных настроек и программ. Микрофон также подсоединяется непосредственно к оборудованию и с ним сразу можно работать.

На сайте BROADCASTSTUDIO специалисты предоставляют услугу онлайн-трансляция на заказ, которая поможет организовать любое мероприятие. Они возьмут на себя решение вопросов по техническому оснащению, подберут для вас необходимое оборудование и произведут его настройку на профессиональном уровне.

Больше хороших статей в нашем блоге.