BROADCASTSTUDIO

Онлайн стримы в социальные сети

Прямые трансляции - сравнительно новый формат ведения соцсетей, который почти сразу после своего появления начал пользоваться большой популярностью. На такие трансляции у известных блогеров приходят тысячи зрителей. Если несколько лет назад трансляции были доступны только на специализированных сервисах (например, видеохостингах), то позднее их начали активно внедрять и в соцсети.

Как проводится организация онлайн трансляции, что для этого нужно и к какому результату такой формат приведёт ваш канал?
Трансляция вебинара в социальные сети
Прямая трансляция в социальные сети
Особенности онлайн-трансляций - что следует знать
Перед тем, как начать вести стрим, определитесь, с какой страницы собираетесь это делать. В большинстве соцсетей это возможно как с личной страницы, так и от имени сообщества (или так называемой бизнес-страницы).

Проверьте настройки и правила, действующие в конкретной социальной сети. Можно ли, например, сохранять записи трансляций после их окончания, через какое время запись становится доступна? Как вы хотите, чтобы подписчики узнавали о стриме и получали на него доступ - по ссылке, по уведомлению, как-то иначе?

Не все соцсети позволяют вести прямые эфиры и с компьютера, и с мобильных устройств. Для многих подходят только ПК, есть и те, где можно делать это только с телефона. Определитесь, как вам удобнее.
Использование и смысл прямых эфиров
Каждый блогер сам выбирает, как предпочитает использовать трансляцию. Один из наиболее частых вариантов - просто ответы на вопросы, которые наиболее интересны для вашей аудитории. Их зрители пишут в чат (так что его тоже надо настроить).

Чтобы понять, как лучше использовать прямой эфир, нужно учесть специфику вашего канала. Какой контент вы постите здесь? Если это просто посты и видео из жизни, то лучше будет выбрать вышеописанный формат - обычные ответы на интересные зрителям вопросы. Если же вы выкладываете в основном обучающий контент, стрим может стать своего рода мастер-классом - покажите то, что вы умеете в своей области. Для художника это будет создание картины, для музыканта - исполнение своих или чужих песен, и так далее.

Особая тема - игры. Блогеры, чей канал посвящён видеоиграм, на стримах занимаются ими же. Это может быть прохождение особо сложных миссий и уровней.

Удачное внедрение такого формата в ваш блог принесёт вам увеличение популярности, а соответственно - числа подписчиков. Это, в свою очередь, даст вам больше возможностей заработать на рекламных интеграциях и партнёрском продвижении товаров.


Больше хороших статей в нашем блоге.