Вы уже начали создавать свой бизнес или вести онлайн обучение? Тогда вопрос о проведении онлайн трансляции возникает у вас нередко. Ведь использование онлайн трансляций позволяет сильнее воздействовать на эмоции зрителей: живые выражения, жесты и настоящий голос вызывают доверие и создают ощущение личного присутствия.
Именно поэтому прямые эфиры и вебинары имеют больший успех, чем просто написанный текст. В настоящее время наиболее популярные социальные сети, такие как Instagram, ВКонтакте,YouTube и RuTube предоставляют нам уникальные инструменты для развития и продвижения. Однако, всегда есть некоторые преграды, которые мешают использовать эти инструменты. Среди них могут быть следующие убеждения и страхи:
- Не знаете, с чего начать и не верите в успех;
- Не представляете технической стороны запуска онлайн трансляции;
- Боитесь перед камерой или нервничаете перед выступлением;
- Беспокоитесь, что люди не придут на вашу трансляцию;
- Боитесь сказать что-то неподходящее и у вас слабый голос;
- Не нравитесь себе на видео.
В данной статье, опытный онлайн тренер с пятилетним опытом прямых эфиров и работой на телевидении, постараюсь ответить на вопрос о том, как
организовать онлайн трансляцию в самых популярных социальных сетях и чувствовать себя комфортно и уверенно во время их проведения.
Подготовка должна включать в себя три основных этапа. И начинать стоит не с самого запуска трансляции, а с определения темы и описания. Независимо от выбранной социальной сети, вы должны указать тему и описание будущего прямого эфира. Поэтому, начните с того, что определите, что именно вы хотите рассказать и как эта информация может помочь людям. Также выберите дату и время проведения.