BROADCASTSTUDIO

Способы увеличения продаж в стриме

Самый эффективный способ рассказать о своём проекте широкой аудитории – это проведение качественной онлайн-трансляции. Организация онлайн-трансляции – сложный с технологической точки зрения процесс, доверить который можно только профессионалам. Существует несколько способов увеличить продажи, используя видеотрансляций, и каждый бизнесмен обязательно должен об этом знать. Особенно важно учитывать, что использование трансляций будет полезно в любой сфере.
1 способ: проведение стримов с рабочей или производственной площадки
Стрим – это новая форма общения между создателем видео и зрителем, самая важная особенность этого формата – максимальная реалистичность. То есть зритель получает возможность увидеть картинку «без прикрас». При этом помощь профессиональной команды из оператора, режиссёра и других специалистов позволяет сделать видео не только реалистичным, но ещё и качественным. Стрим подойдёт для освещения самых разных объектов, от магазина до производства или даже офиса, в любом случае заказчик получает возможность привлечь внимание потенциальных клиентов.
2 способ: видеотрансляция из павильона
В этом случае для каждого нового заказчика будут созданы оригинальные декорации и павильон на время проведения съёмок превратится в демонстративно версию вашего предприятия или магазина. Данный способ видеотрансляций позволяет создать идеальную картинку и продемонстрировать зрителям все сильные стороны бизнеса. При этом возможно не только статичные видео, но и смена декораций в ходе сюжета, что позволяет добиться максимального реализма.
3 способ: съёмки на улице
Организация уличного мероприятия – это всегда отличная идея, в том числе и для проведения съёмки. И зимой, и летом именно на улице можно создать уникальную картинку, которая при этом будет выглядеть максимально естественно. Кроме того, съёмки на улице всегда вызывают доверие, в первую очередь этому способствует отсутствие декораций. Уличные мероприятия всегда привлекательны для клиентов и покупателей, таким образом, можно привлечь дополнительное внимание к своему магазину, особенно если мероприятие приурочен к событию, например годовщина работы или государственный праздник.
4 способ: трансляция делового мероприятия
Выступление приглашённых спикеров или выдающихся сотрудников предприятия – это всегда интересно не только для владельцев бизнеса, но и для всех кто может назвать себя вашими партнёрами, покупателями или клиентами. Вполне вероятно именно такой ролик позволит без лишних слов и в самой комфортной обстановке донести до каждого важность ожидаемых изменений, информацию о новой услуге или продукте и другие интересные события в жизни компании.
5 способ: подготовка видеотрансляций в студии
Один из самых известных и проверенных способ подготовки видео – это работа в готовой студии. Сейчас выбор студий настолько велик, что вполне реальной найти идеально подходящую вам обстановку. Трансляция подготовлена в студии – это гарантия внимания со стороны зрителей и гарантия качественной картинки.

Современные технологии стали неотъемлемой частью развития успешного бизнеса и пренебрегать ими ни в коем случае нельзя. Видеотрансляция – это современный и эффективный способ заявить о себе огромной аудитории ваших потенциальных клиентов. Самое важное, что именно таким образом можно не просто подать информацию, но и продемонстрировать атмосферу своего предприятия. Таким образом, ваши будущие клиенты получат представление о продукте и о различных приятных бонусах, которые гарантирует сотрудничество с вами.

Удачная организация онлайн-трансляций позволяет значительно повысить продажи в любом выборе.
Больше хороших статей в нашем блоге.